автомастерская по кузовному ремонту в Минске

ФаворитАвто кузовной автосервис

+375(33)394-27-57 +375(29)675-76-33

Машинистов, 80

схема проезда

Антикоррозийная обработка: когда и для чего ее делать?

Рано или поздно ржавчина появляется на любом кузове, но как скоро это происходит? И с какой периодичностью необходимо проводить антикоррозийную обработку авто в Минске?

Антикор – это нанесение защитного покрытия (герметизирующего) на те участки кузова, где появилась коррозия:

  1. колесные арки;
  2. дверные стойки;
  3. пороги;
  4. днище и др.

Перед этим машина отмывается и просушивается, удаляется ржавчина, фрагменты заводского покрытия и предыдущего антикора.

Препарат распыляется на днище и колесные арки. Чтобы сделать антикор в полной мере, обрабатываются и скрытые полости: препарат вводится через распылитель, оседает внутри порогов и создает защитную пленку.

Затем машина снова отправляется на финальную просушку. Вся процедура длится 7-9 часов. После процедуры 2-е суток лучше не использовать авто интенсивно, а мыть вообще запрещается: покрытие должно окончательно «схватиться».

Эффективности антикора зависит от:

  • тщательности в подготовке поверхности;
  • инструментов, которые используются;
  • технологий нанесения.

Лучше не заниматься этим самостоятельно, и доверить антикоррозийную обработку профессионалам «ФаворитАвто», иначе всё обернется зря выброшенными деньгами на материалы и временем. Если процедуру выполняют профессионалы с использованием специального оборудования, целостность антикоррозийного покрытия сохраняется в течение 2-3 лет.

Кому это необходимо?

Если по «европейскому сценарию» вы меняете авто каждые три года, в такой обработке нет необходимости. Процедура актуальна для автомобилей старше 3-х лет: к этому времени заводское покрытие изнашивается под воздействием реагентов, металл «стареет». Если вы приобретаете авто с пробегом или с момента последней обработки вашей машины прошло более 2-х лет – стоит задуматься об антикоре.

Независимо от возраста авто, такая обработка нужна после кузовного ремонта: в процессе металл ослабляется, а антикор продлит его срок службы.

Когда можно попробовать, и когда точно бесполезно делать антикоррозийную обработку?

Делать обработку для кузова, прогнившего до дыр – только зря тратить деньги. Необходимо заменить или заварить элементы, которые прогнили. Если имеются только очаги коррозии, можно попробовать исправить ситуацию с помощью обработки. Есть смысл проводить эту процедуру, только если машина имеет какую-то ценность: чем ремонтировать проржавевшую насквозь «девятку», проще купить такую же, но целую.

Так же не стоит считать антикоррозийную обработку надежным средством «предпродажной маскировки». Любая профессиональная диагностика покажет недостаточную толщину металла на порогах и днище. Помните, что обработка сможет придать истонченному металлу пригодный облик, но покупать автомобиль, у которого металл толщиной с бумажный лист.

Чтобы предотвратить распространение коррозии и продлить срок службы авто, воспользуйтесь услугами по антикоррозийной обработке в «ФаворитАвто».