автомастерская по кузовному ремонту в Минске

ФаворитАвто кузовной автосервис

+375(33)394-27-57 +375(29)675-76-33

Машинистов, 80

схема проезда

Особенности работ по кузовному ремонту

Кузовные работы в Минске

В результате столкновений с другими машинами, стационарными объектами, длительной работы при неисправных пружинах, амортизаторах, других повреждениях происходит искажение конфигурации кузова. Кузовные работы проводят после диагностики на специальном стенде, где находят перекосы, отклонения от установленных на заводе-изготовителе показателей. Восстановление кузова проводят тремя видами работ – устранением косметических дефектов поверхности ЛКП, снятием отдельных деталей, ремонтом и растяжкой на стапеле.

Последовательность работ при разных повреждениях

Косметический ремонт требуется при появлении царапин, затертостей. Незначительные повреждения устраняются путем заделывания шпатлевкой, покраской, полировкой. Завершающий защитный слой создают с помощью антигравийной пленки.

При наличии на поверхности вмятин, изгибов, сколов отдельных деталей – крыльев, дверцы, капота, мастера проводят восстановительные манипуляции со снятой запчастью. Кузовной ремонт автомобиля в данном случае включает следующие виды работ:

  • реставрация повреждений средней тяжести осуществляется с помощью приспособлений, ручного инструмента;
  • детали возвращают первоначальный вид;
  • при необходимости заделывают трещины, сколы путем наполнения полиуретановых составов, шпатлеванием, восстановлением ЛКП.

Серьезные повреждения конфигурации авто требуют специального стенда – стапеля, на котором растяжение происходит в трех плоскостях. После столкновения на автомобиле просматриваются внешние и внутренние повреждения, которые устраняют на стапельной установке. В результате геометрию кузова восстанавливают по контрольным точкам. Исправление кривизны на стапеле проводят для:

  • лонжеронов;
  • выравнивают крышу, капот, крышку багажника;
  • устраняют последствия боковых ударов – на крыльях, дверях, порогах и других деталях.

Мастера не рекомендуют делать ремонт самостоятельно, так как заметить и восстановить внутренние перекосы конфигурации невозможно. В автоцентрах незначительные повреждения восстанавливают на подкатных министапелях, Ремонты средней сложности проводят рамных стапельных установках. Остальные проблемы с кузовом высокой сложности решают на напольном стапеле, в котором присутствуют рельсы, анкеры, стойки и крепежные элементы. Разные типы кузова восстанавливают на платформенном стапеле.